garage96.ru


Главная | Услуги Сервиса | Прайс-Лист | Вопросы и Ответы | Контакты

Ремонт Двигателей | Технический Осмотр | Кузовные Работы | Ремонт Электрооборудования | Ремонт ходовой | Техническое Обслуживание


Диагностика и ремонт двигателей

Все более распространенными на российском рынке автомобилей становятся инжекторные автомобили:

обладают  системой дозирования;

экономят значительную часть топлива;

способствуют сохранению долговечности двигателя благодаря использованию всего потенциала энергии топлива  (карбюраторная система только 90%); 

повышают мощность отдачи мотора, обеспечивают  устойчивую работу во всех режимах, так как количество топлива в инжекторной системе двигатель получает столько, сколько нужно и  тогда когда надо, само  топливо попадает сразу в цилиндры, следовательно и  потери его исключены.

Но несмотря на все достоинства таких  автомобилей,  разобраться с работой  инжектора при помощи  инструкции или в домашних условиях, починить неполадки или   вернуть заводские настройки – практически невозможно и  крайне губительно.  Существует огромное количество неисправностей, некоторые из них  возможно определить по поведению двигателя, а некоторые только с применением диагностического оборудования и технологического исследования. 

Двигатель BMW

 

Чаще и больше всего проблем возникают с системой электрического бензонасоса (ЭБН). Это может быть поломка самого устройства, неисправность реле включения насоса, электропроводки цепи управления или включения, а  также проблема может быть связана с загрязнением топливных фильтров. Если ЭБН включился, то проблема заключается в реле управления. Если же  сопротивление нулевое, то поломка заключается в цепи управления. Показатель тестера в 1,5 Ом свидетельствует об исправности цепи подачи питания и обмотки, но насос в этом случае  находится в критическом состоянии. Иногда случается, что отсутствует давление топлива –  говорит о неисправности фильтра топливо-заборника. Если ЭБН шумит, контакты реле дребезжат, а сам автомобиль идет рывками, то засорены топливные фильтры. 

Очень часто выходят из строя катушки зажигания. В этом случае появляются перерывы в работе двигателя при разгоне,  теряется мощность,  холостой ход неустойчивый. В результате могут отключится цилиндры – при этом необходим срочный ремонт двигателя  с  заменой катушек зажигания. 

Бывают случаи, когда технических поломок на первый взгляд нет, но ДВС при этом не запускается. При таком раскладе необходимо исследовать показания датчика температуры охлаждающей жидкости: если его показания отличаются от реальных (завышены или занижены), то проблема кроется именно  в нем. Ошибочная информация говорит о том, что в двигатель подается количество воздуха сверх нормы, препятствующее разгоранию топлива. Для проверки предлагается отсоединить датчик: если ДВС заведется, значит проблема кроется именно в нем. Вам необходима будет заменить данный датчик.

Еще одной причиной, по которой двигатели начинают давать сбои, являются  инжекторы. Чистые инжекторы – залог высокой отдачи двигателя, экономии топлива и гарантия чистоты выхлопов. Необходимо проводить чистку инжекторов уже  при первых, малейших проявлениях их засорения: неуверенном зажигании, неровной работе двигателя, при шумах при нажатии на педаль газа, потере мощности, чрезмерном содержании углеводородов (СН). Любое загрязнение сразу же уменьшает подаваемую долю бензина (топлива) и нарушается форма облака распыляемая в камере сгорания воздушно-топливной смеси. По статистике, снижение пропускной способности всего  одного инжектора на 8-10% уже приводит к  началу пропусков в зажигании. Впоследствии чего, несгоревший кислород попадает в выхлопную систему  и выводит работу  датчика кислорода из строя.

В свою очередь, забитые инжекторы турбированных двигателей могут привести к возникновению серьезных повреждений двигателя. Это происходит из-за топлива, ведь  бензин – смесь множества различных сложных углеводородов, а также и  тяжелых парафинов. 

Специалисты рекомендуют проводить  процедуру чистки инжекторов не реже чем каждые 35040 тыс. км. Такой интервал чистки поддерживает состояние инжекторов на лучшем уровне. В любом случае после чистки инжекторов, улучшаются  параметры двигателя (такие как мощность, экономичность, количество выбросов таксичных веществ) наступает в любом случае. 

Также рекомендуется чистить, а со временем и менять свечи зажигания так как в процессе чистки инжекторов на них  образуется огромное количество частиц копоти и иных вредных веществ,  также менять масло  и фильтры.

Если же выходит из строя датчик положения коленчатого вала (едиственный датчик несправность которого запрещает дальнейшее движение вообще).  По импульсу передаваемого от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. 

Неисправный датчик положения дроссельной заслонки при этом  двигатель теряется мощность, появляются неприятные рывки и провалы при разгоне, холостые обороты, нет торможения двигателем. Долгая езда с этой неисправностью крайне  опасна. 

Неисправный регулятор добавочного воздуха эта поломка дает о себе знать затрудненным пуском и неустойчивыми холостыми оборотами. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной нулю и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкостидостигла80С.                                                                                                                                                              

Датчик положения распредвала (фазы)  Двигатель работает в режиме с  попарно-постепенной подачей топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не получится. При такой неисправности затрудняется запуск двигателя в работу,  выхлоп теряет былую чистоту, увеличивается расход топлива. 

При неисправности Датчика  массового расхода воздуха снижается резвость авто, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. 

Некоторые неисправности можно услышать на слух, но только диагностика автомобилей является единственным способом, помогающим установить точные причины поломки и определить пути решения возникшей проблемы. На любом сервисе  Вам окажут  необходимые услуги по диагностике вашего авто, это может быть: диагностика двигателя, диагностика инжектора, диагностика ходовой, диагностика тормозов и диагностика электрооборудования  и др.

 

 

Ремонт двигателя

Примерная калькуляция на ремонт двигателя
(слив масла, разборка двигателя и головки блока, дефектовка, сборка,
регулировка, заправка масла и технических жидкостей).

Иномарки

  4-х цилиндровый рядный 25,000
  6-ти цилиндровый рядный 32,000
  6-ти цилиндровый V-образный 38,000
  8-ми цилиндровый V-образный 42,000

 

Отечественные авто

  8-ми клапанный ДВС 9,000
  16-ти клапанный ДВС 12,000

 

Снятие и установка двигателя

Отечественные авто

  8-ми клапанный ДВС 8,000
  16-ти клапанный ДВС 10,000

 

Импортные авто при наличии ГУР и кондиционера

  4-х цилиндровый рядный 12,000
  6-ти цилиндровый рядный 14,000
  6-ти цилиндровый V-образный 15,000
  8-ми цилиндровый V-образный 16,000

 

 

©2009-2010 Верстка и реклама My Web Studio. Все права защищены.
Вебмастер :: Сайт разработчиков :: Карта сайта